Набор максимально возможного числа постоянных клиентов – главнейшая цель при проведении маркетинга. При этом качественная email-рассылка – замечательное по эффективности средство достижения этой цели.

Но где берется подписная база? Можно приобрести готовую базу email-адресов, только вряд ли она станет соответствовать потребностям вашего бизнеса на все сто.

База подписчиков, на самом деле заинтересованных вашим продуктом, на который они сами же и подписались – это тот самый клад для инфобизнесмена.

Поэтому подписчиков на новости по электронной почте следует набирать самостоятельно, а не любым способом.

Для скорого создания базы за короткий срок разрабатывается специальная страница захвата. Она предназначается в первую очередь для сбора e-mail.

Что представляет собой лендинг для сбора подписчиков?
Это обычный одностраничный сайт, имеющий посредине или в правой части подписную форму с полем для e-mail, иногда и для имени и телефона. Главная цель такого сайта – убеждать посетителя свои данные для подписки.

Страничка лендинг пейджа состоит из нескольких элементов, каждый из которых предназначен для роста ее конверсии.

Показатель конверсии представляет собой процентное отношение посетителей, подписавшихся на странице, к общему числу посетителей.

Этот коэффициент определяет, несколько эффективен этот лендинг для достижения задач бизнеса. Поэтому все маркетологи утверждают, что именно лендинг пейдж является эффективным инструментом для набора подписчиков. И этому есть три важные причины.

 Первая. Одностраничный сайт не дорог в изготовлении, быстро устанавливается, значительно легче тестируется, не содержит сложной навигации и прост в обслуживании.

Вторая. Лендинг легче настроить под целевую аудиторию, реализуемую услугу, товар, свою нишу. Если реализуется узкоспециализированная услуга или требуется продать редкий или уникальный по свойствам товар, то с лендингом осуществлять их продажу значительно легче, чем на сайте с несколькими страницами.

Третья. Согласно многократно проводимым тестам и статистическим данным уже давно доказана непревзойденная эффективность сайтов-одностраничников для генерации лидов – новых покупателей большинства видов товаров, если сравнивать с прочими интернет-магазинами.

Итак, лендинг с подписной формой – первое звено в осуществлении маркетинговых задач. На страницу подписки направляют трафик, потом на образовавшуюся базу подписчиков отсылают серию писем продающей рассылки, в которых содержится ссылка на сайт с предложением купить продукт.

Именно посредством подписной страницы осуществляется начальный контакт с целевыми клиентами. В инфобизнесе просто не существует аналогичных по эффективности способов быстро набрать себе клиентов-потребителей образовательных услуг, редких и дорогих товаров, особенно когда человеку для принятия решения нужно время.

Если вы хотите научиться быстро создавать профессиональные лендинги, милости прошу в «Индивидуальный тренинг», где мы с вами будем работать один на один до результата.

Подробности здесь >>>

 

Добавить комментарий