успешный инфобизнес через ВК

Успешный инфобизнес

Успешный инфобизнес.

Сегодня мы поговорим о том, с чего начинается успешный инфобизнес и как его начать максимально быстро и просто?

Не будем усложнять и поговорим о самой упрощённой модели инфобизнеса, которая позволит сосредоточить своё внимание на главном, а именно на активных продажах.

Под активными продажами я понимаю такие, которые вы делаете с помощью ваших бесплатных консультаций или недорогих консультаций.  Ведь именно на них вы продаете свой дорогой коучинг, консалтинг или разовые, но уже платные консультации.

Теперь определитесь, где вы будете вести свой инфобизнес: через сайт и почтовую рассылку, либо через какую-либо социальную сеть, например, ВКонтакте.

Но где бы вы не вели бизнес, главное сосредоточиться на… контенте. Да-да! на контенте, ведь именно контент рулит.

Формула успешного инфобизнеса:

Близость * Частота * Продолжительность * Интенсивность = Выстроенные Отношения с подписчиками = Крутые продажи

В этой формуле всё главное: мы убираем всё лишнее и оставляем в главном фокусе людей. Их живые страницы и взаимодействие с этими людьми. После этого буквально заваливаем их качественным и полезным контентом. Юмором, развлечениями, вашими полезными статьями и видео, а также полезными видео-уроками и другими материалами.

Только после этого можно делать хоть какие-то продажи.

И статистика показывает, что это работает безупречно практически в любой нише и теме.

Как всё это собрать в одно единое целое, чтобы оно работало?

Итак, напоминаю, что мы сначала прокачиваем свою страницу (в социальной сети): наполняем ее контентом. Ведём на этой странице очень бурную деятельность.

Важно: на своей странице и в своей группе вы должны дублировать контент. Однако на свою личную страницу добавляйте и то, что происходит в вашей личной жизни. Особенно это важно, если ваша жизнь тесно связана с вашей профессиональной деятельностью.

Создавайте такие посты, в которых будет не только полезное, интересное и привлекающее внимание людей. Обязательно делайте призыв к действию: подписаться на вашу группу, рассылку, поставить лайк или зарепостить вашу запись.

Раньше, когда, например, во ВКонтакте невозможно было вести рассылку, создание своего бизнеса через эту социальную сеть было сложным занятием. Сейчас же все изменилось.

Вы можете легко и без какого-либо обучения и “покорения вершин программирования” вести свою рассылку прямо в этой социальной сети. Я, к примеру, пользуюсь вот этим сервисом: АртСенд (ArtSend) >>>

Очень желательно всегда, когда у вас выходит новый пост: делайте людям рассылку, чтобы порекомендовать им ознакомиться с вашим новым творением.

Плюс (параллельно) вы должны заниматься рекламой, привлекая в свою группу новых подписчиков (клиентов), начинаете с ними общение (через рассылку), предлагая им свои бесплатные консультации. Где вы уже продаете.

Не все консультации завершаются успешной продажей и это вполне нормально.

Через определенное время у вас сформируется круг людей, побывавших на ваших консультациях. Это будет ваша преданная публика.

Поверьте, что те, кто побывал на вашей консультации уже никогда не останутся прежними и, вероятнее всего, еще больше станут следить за вашими действиями в интернете.

 

Оставьте комментарий